Главная » Статьи » Органы МСУ » Решения

решение от 22.10.2013 г. № 36

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

Олонецкий национальный муниципальный район

Совет Мегрегского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

От  22. 10.2013 года                                                                                                  № 36

 

Об утверждении Положения об учете и приобретении

права муниципальной собственности на бесхозяйное имущество,

расположенное на территории Мегрегского сельского поселения

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2003 N 580 "Об утверждении Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей", руководствуясь Уставом Мегрегского сельского поселения;

Совет Мегрегского сельского поселения РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение об учете и приобретении права муниципальной собственности на бесхозяйное имущество, расположенное на территории Мегрегского сельского поселения (Приложение)

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение на сайте Мегрегского сельского поселения http://ucoz.megrega.ru.

3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

 

 

 

Глава Мегрегского сельского поселения                                                            Ю.Н.Гаврилова

 

 

Приложение
к Pешению
Совета Мегрегского сельского
поселения от  24.10.2013 г. № 36

Положение
об учете и приобретении права муниципальной

собственности на бесхозяйное имущество, расположенное

 на территории Мегрегского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет последовательность выявления бесхозяйного недвижимого имущества (долей в праве собственности на имущество), принятия этого имущества на учет администрации Мегрегского сельского поселения и органом по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также признания права муниципальной собственности на бесхозяйное имущество на
территории Мегрегского сельского поселения.
Под бесхозяйным имуществом понимаются вещи, определенные нормами Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.2. Администрация Мегрегского сельского поселения осуществляет учет бесхозяйного недвижимого имущества, оформление имущества в муниципальную собственность.
1.3. Приобретателем недвижимого имущества (долей в праве собственности на имущество) является муниципальное образование Мегрегское сельское поселение.

2. Выявление бесхозяйного недвижимого имущества

2.1. Выявление на территории Мегрегского сельского поселения недвижимого имущества, не имеющего собственника или собственник которого неизвестен, осуществляют специалисты администрации и муниципальные предприятия, организации и учреждения.
2.2. При обнаружении бесхозяйных инженерных коммуникаций, зданий, сооружений и
помещений (далее объекты недвижимого имущества) составляется акт, в котором указываются основные характеристики и техническое состояние объектов, период времени, в течение которого объектом недвижимого имущества никто не пользовался.
Оформленные акты передают в Администрацию Мегрегского сельского поселения.
2.3. На основании акта Администрация публикует в местных средствах массовой информации сведения о выявленных бесхозяйных объектах недвижимого имущества и розыске собственника.
2.4. Администрация и муниципальные унитарные предприятия, организации и
учреждения при выявлении объектов недвижимого имущества, не используемых собственниками, направляют собственникам уведомление о необходимости использования объекта недвижимого имущества по назначению.
В случае если собственник намерен отказаться от принадлежащего ему имущества, то он
предоставляет в Администрацию заявление об отказе от права собственности на объект недвижимого имущества с приложением документов (свидетельство о праве собственности, технический паспорт, кадастровый план земельного участка).

 

 

3. Регистрация и приобретение бесхозяйного недвижимого имущества в муниципальную собственность

З.1. После получения документов Администрация на основании материалов и сведений, представленных  муниципальными унитарными предприятиями, организациями и учреждениями, проводит работу по уточнению и дополнению информации о бесхозяйных объектах недвижимого имущества.

В ходе этой работы Администрация  запрашивает по каждому объекту недвижимого имущества:

- Справку из органа, осуществлявшего государственную регистрацию недвижимого имущества до 1999 года

- Справку из органа, осуществляющего государственную регистрацию недвижимого имущества после 1999 года

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия, занимаемые недвижимым имуществом;


­ ­ документы о том, что данный объект недвижимого имущества не учтен в реестрах
федерального имущества, государственного имущества субъекта Российской Федерации и
органов местного самоуправления.


З.2. В случае отказа собственника от права собственности на объект недвижимого имущества Администрация истребует у собственника заявление об отказе от права собственности. К заявлению прилагаются копии правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие права собственности у лица, отказавшегося от права собственности.
3.3. По установленным бесхозяйным объектам недвижимого имущества Администрация в течение 10 дней готовит заключение о целесообразности приобретения данных объектов в муниципальную собственность. Заключение представляется Главе  администрации Мегрегского сельского поселения для принятия решения о приобретении в муниципальную собственность объекта недвижимого имущества.

З.4. По истечении срока, указанного в информационном сообщении о выявленных бесхозяйных объектах недвижимого имущества, Администрация, действуя от имени муниципального образования, в соответствии с действующим законодательством ставит на учет бесхозяйные объекты недвижимого имущества в органе по государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним.

З.5. По истечении года со дня постановки на учет бесхозяйного объекта недвижимого имущества администрация Мегрегского сельского поселения обращается в суд с заявлением о признании права муниципальной собственности на этот объект недвижимого имущества.

З.б. На основании вступившего в законную силу решения суда о признании права муниципальной собственности на объект недвижимого имущества муниципальное образование подает заявление на государственную регистрацию права муниципальной собственности в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

З.7. В течение трех дней с момента получения документов о признании права собственности на объект недвижимости администрация вносит соответствующие изменения в реестр муниципальной собственности муниципального образования.

 

4. Заключительные положения

Администрация готовит проект распоряжения Главы администрации муниципального образования о включении приобретенных объектов недвижимого имущества в состав муниципальной собственности, ведет их учет в реестре муниципальной собственности. В последующем данное имущество закрепляется за муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, по договору безвозмездного пользования или аренды, передается в муниципальную казну либо принимается решение о приватизации указанного имущества.

Категория: Решения | Добавил: amba (06.06.2014)
Просмотров: 778
Администрация Мегрегского сельского поселения
Почтовый адрес: д. Мегрега, пер. Школьный, д. 3, 186020
Адрес электронной почты:msu.megrega@yandex.ru
Телефон (факс): (81436) 4-68-42