Главная » Статьи » Антикоррупционная Работа » Противодействие коррупции

ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 03.08. 2015 года № 49

Республика Карелия

Олонецкий национальный муниципальный район

Администрация Мегрегского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От 03.08. 2015 года № 49

 

«Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающими

должности муниципальной службы Республики Карелия

в Администрации Мегрегского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 14.1 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 9.2 Закона Республики Карелия от 24 июля 2014 № 1107-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Карелия», пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», подпунктом «б» пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»,

администрация Мегрегского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Положение о порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы Республики Карелия в Администрации муниципального образовании о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, согласно Приложению.

  2. Постановление от 21.05.2014 г. № 9 «Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего Администрации Мегрегского сельского поселения  к совершению коррупционных правонарушений, регистрации такого уведомления и организации проверки содержащихся в уведомлении сведений» считать утратившим силу.

  3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) на сайте Мегрегского сельского поселения www.megrega.ru, информационном бюллетене нормативных правовых актов Мегрегского сельского поселения.

 

Глава администрации

Мегрегского сельского поселения А.В. Козлова

Приложение

к постановлению от 03.08.2016 года №

 

Положение о порядке сообщения лицами, замещающими

должности муниципальной службы Республики Карелия в Администрации муниципального образовании о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы Республики Карелия в Администрации Мегрегского сельского поселения (далее – муниципальные служащие, Администрация) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

3. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

4. Уведомления представляются муниципальными служащими специалисту Администрации, отвечающему за антикоррупционную работу, включая вопросы профилактики коррупционных и иных правонарушений (далее – специалист), который осуществляет их регистрацию в день поступления в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - журнал уведомлений), по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

Журнал уведомлений должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью.

5. Уведомления, поступившие в подразделение, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления, передаются Главе Администрации (лицу, исполняющему его обязанности).

6. Глава Администрации (лицо, исполняющее его обязанности) по результатам рассмотрения уведомлений принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

7. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом «б» настоящего Положения, Глава Администрации (лицо, исполняющее его обязанности) принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует муниципальному служащему, направившему уведомление, принять такие меры.

В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом «в» настоящего Положения, Глава Администрации (лицо, исполняющее его обязанности) применяет к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

8. Уведомления по решению Главы Администрации (лица, исполняющего его обязанности) могут быть переданы в комиссию Администрации по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

9. Уведомления, по которым принято решение в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, по поручению Главы Администрации (лица, исполняющего его обязанности) направляются специалисту, ответственному за антикоррупционную работу. Специалист осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений.

В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица подразделения имеют право проводить собеседования с лицами, направившими уведомления, получать от них письменные пояснения по изложенным в уведомлениях обстоятельствам, а Глава Администрации (лицо, исполняющее его обязанности) может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации.

По результатам предварительного рассмотрения уведомлений подразделение осуществляет подготовку мотивированных заключений на каждое из уведомлений.

10. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются подразделением председателю комиссии в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомлений в подразделение.

В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 9 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются подразделением председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений специалисту. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

11. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о комиссии Администрации по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Положению о порядке сообщения

лицами, замещающими должности муниципальной

службы в Администрации муниципального образования,

о возникновении личной заинтересованности при

исполнении должностных обязанностей, которая

приводит или может привести к конфликту интересов

 

 

 

 

___________________

(отметка об ознакомлении)

Главе Администрации Мегрегского сельского поселения

(лицу, исполняющему обязанности Главы)

от ________________________

___________________________

(ФИО, замещаемая должность)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных

обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: _______________________________________

___________________________________________________________________________

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта

интересов: ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии Администрации Мегрегского сельского поселения по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

 

«___» _____________ 20___ года ______________________ ___________________

(подпись лица, (И.О.Фамилия)

направляющего

уведомление)

Приложение № 2

к Положению о порядке сообщения

лицами, замещающими должности муниципальной

службы в Администрации Мегрегского сельского поселения,

о возникновении личной заинтересованности при

исполнении должностных обязанностей, которая

приводит или может привести к конфликту интересов

 

 

ЖУРНАЛ

регистрации уведомлений о возникновении личной

заинтересованности при исполнении должностных обязанностей,

которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

N п/п

Фамилия, имя, отчество, должность лица, направившего уведомление

Содержание уведомления

Фамилия, имя, отчество, должность и подпись лица, принявшего уведомление

Дата регистрации уведомления

Дата направления уведомления в адрес Администрации муниципального образования (лица, исполняющего его обязанности) с указанием фамилии, имени, отчества лица, направившего уведомление, его подпись

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Противодействие коррупции | Добавил: amba (05.08.2016)
Просмотров: 199
Администрация Мегрегского сельского поселения
Почтовый адрес: д. Мегрега, пер. Школьный, д. 3, 186020
Адрес электронной почты:msu.megrega@yandex.ru
Телефон (факс): (81436) 4-68-42